Date: 2011-12-17 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] unrealcolonel.livejournal.com
Вторая ссылка битая.

Date: 2011-12-17 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
как там коммари, что же он такой у нас ветренный.
Разрешает китайским буржуям стрелять в рабочих в китае, в казахстане запрещает.

Date: 2011-12-17 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bey.livejournal.com
поправил

Date: 2011-12-17 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
разве в Китае разрешает стрелять?
вроде он всегда на стороне рабочих был.

Date: 2011-12-17 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==разве в Китае разрешает стрелять?==
грудью бросался на защиту властей.
==вроде он всегда на стороне рабочих был.==
да даже в комментариях в последнему посту, где он осуждает расстрелы рабочих, он делает исключение для НовочеркаССка.

Date: 2011-12-18 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com
А в Новочерскасске на улицах расстреливали рабочих?

Вот новость-то...

Date: 2011-12-18 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com
Тьфу ты. Не сразу сообразил, кому отвечаю, гггг

Date: 2011-12-18 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] bey.livejournal.com
не понял что там по ссылке. Эта компания расстреливала рабочих и коммари это одобрял?

Date: 2011-12-18 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
вот почему вы все время лжете, а?
дал бы вам канделябром по бакенбардом - были бы в физической близости
НИКОГДА я про подавление рабочих протестов в КНР одобрительно не писал
и даже Новочеркасск считаю хрущевским косяком - но и он не был упомянут в моих последних постах

вы вообще мерзавец, супермиптер - из тех, кого называют вонюбчими пидорасами

Date: 2011-12-18 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==и даже Новочеркасск считаю хрущевским косяком - но и он не был упомянут в моих последних постах==
в постах не был, а в комментариях был:
==да даже в комментариях</b? в последнему посту, где он осуждает расстрелы рабочих, он делает исключение для НовочеркаССка.== ==НИКОГДА я про подавление рабочих протестов в КНР одобрительно не писал== да,да конечно. Но я простите, предпочитаю верить своим глазам.

Date: 2011-12-18 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
там по ссылке суперрекс, который пугает всех китайцами.
мне показалось это забавным, особенно с учетом того что этот же суперрекс, утверждает что никакого отклоненния от Маркса у китайским коммунистов нет и что это единственные на земле серьезные коммунисты.

Date: 2011-12-18 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==А в Новочерскасске на улицах расстреливали рабочих?==
агентов госдепа,конечно же.
Они в новочеркасске еще до войны по улицам так и шастали.

Date: 2011-12-18 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
вы кусок дерьма, сумермиптер
разговаривать с говном - не буду
буду встречать очередное вранье - буду вмешиваться
не более

так что воняйте дальше

Date: 2011-12-18 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
а вы не вмешиваетесь, вы просто говорите "Нет, всё было не так!"
Но вот проблема, всё было именно так:
http://kommari.livejournal.com/1458928.html?thread=50731504#t50731504
"Тут надо разбираться конкретно.
Если такой как у шахтеров в 89-м или в Новочеркасске - против."

так что говно у нас вы.

Date: 2011-12-18 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
там хоть слово есть про одобрение расстрела рабочих, вонючка гнойная?

(прошу прощения у хозяина журнала, больше в Вашем ЖЖ с этой гнидой разговаривать не буду)

Date: 2011-12-18 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
это и есть одобрение.
Вы выступили против рабочих, а значит за правительство.
Никаких других действующих лиц в той схватке не было. ДИХОТОМИЯ можно сказать.

Date: 2011-12-18 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] bey.livejournal.com
согласен с коммари, вы передергиваете.
Он ни слова не говорит о расстреле рабочих. Он осуждает форму протеста рабочих.
Кстати, я тоже.

Date: 2011-12-18 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
какая же форма вам нравится?
рабочие в Н*ке вели себя в 10 раз воспитаннее чем в Казахстане и им это не помогло.

Date: 2011-12-18 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
и кстати я не передергиваю, приведу понятный пример, тот кто осуждал Кадафффи во время последнего конфликта, поддерживал запад, потому что обстоятельства для осуждения выбраны были неверными.
Если бы коммари осудил рабочил после их победы, тогда его еще можно было бы понять.

Date: 2011-12-18 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bey.livejournal.com
не соглашусь
рабочие в Н-ске не стояли 7 месяцев в пикетах, а в первый же день кинулись громить город. К рабочим в первый же день приехали на переговоры первые лица государства. Солдаты открывали огонь только после многократных предупредительных выстрелах, только под угрозой захвата оружия толпой.

Протесты были во многих городах, но только в Н-ске рабочие превратились в толпу погромщиков.

Date: 2011-12-18 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bey.livejournal.com
какая форма мне нравится? Рабочие Н-ска совершенно не использовали законные методы - обращения в партийные органы и к депутатам.

Date: 2011-12-18 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==рабочие в Н-ске не стояли 7 месяцев в пикетах, а в первый же день кинулись громить город. К рабочим в первый же день приехали на переговоры первые лица государства. ==
Громить город? Да даже сотой доли тех разрушений что были в Петрограде во времена Революций не было. Рабочие имеют полное право взять то что и так принадлежит им. Или сжечь его нафиг, если враг не отдаёт захваченное. В качестве примера нопомню что в ходе революции 1905 года рабочие сжигали нефтепромыслы и тушили домны, и правильно делали.
Но в Н*к не было сделано и сотой доли тех разрешений что должны были бы сделаны для победы восстания.
==Солдаты открывали огонь только после многократных предупредительных выстрелах, только под угрозой захвата оружия толпой.==
Конечно,конечно, бедные солдаты.
Кстати, а что они вообще там делали? Какого хрена они там шарились?
Защищали власть от собственного народа, чтобы спасти жирные жопы начальства, так что ли?
А потом пошли в ОМОН работать, который верно служит любому начальству.

Date: 2011-12-18 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==Рабочие Н-ска совершенно не использовали законные методы - обращения в партийные органы и к депутатам.==
Да уж, с такими коммунистами нам революцию не сделать.
Вы действительно думаете что законными методами межно решить хотя бы самые простые рабочие вопросы?

Date: 2011-12-19 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] bey.livejournal.com
не надо приравнивать феодально-капиталистичскую РИ (где имелось классовое противостояние) социалистическому СССР. У рабочие в условиях классовой борьбы "руки развязаны", в социалистическом же рабочем государстве даже мирная забастовка является плевком вверх над своей головой - вред она нанесет не некому работодателю, (за его фактическим отсутствием), а самим рабочим.

Date: 2011-12-19 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] bey.livejournal.com
разумеется. В СССР была налажена отличная "обратная связь" между руководством и рядовыми гражданами. Нужно было просто уметь ею пользоваться.

Date: 2011-12-19 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
скажите а вы помните причину волнений?

Date: 2011-12-19 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
== У рабочие в условиях классовой борьбы "руки развязаны", в социалистическом же рабочем государстве даже мирная забастовка является плевком вверх над своей головой - вред она нанесет не некому работодателю, (за его фактическим отсутствием), а самим рабочим.==
восстание 53 года в ГДР показывает что вы неправы.
Да тот же Новочеркасск тоже подтверждает, что восстание очень полезны.
Естественно надо не нефтепромыслы(действительно ломать ценное имущество ни к чему) жечь, а как в революцию, как в ГДР, проламывать головы начальникам и их родственничкам.
И мигом решаются неразрешимые до того проблемы, мигом!

Date: 2011-12-20 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bey.livejournal.com
восстание 53 года в ГДР имело не классовую, а национальную подоплеку, первую попытку объединения Германии. Экономические причины были лишь поводом. Возвращаясь к нашей теме - никакой пользы восставшим они не принесли. Напротив, гайки были закручены, восстание привело к окончательному размежеванию.



Date: 2011-12-20 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
== Экономические причины были лишь поводом.==
послушать так рабочим плевать на повышение норм, зато их очень волнует нация.

==Возвращаясь к нашей теме - никакой пользы восставшим они не принесли. ==
зря,зря вы так считаете.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 7891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 12:53 am
Powered by Dreamwidth Studios